IN FOREX
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
IN FOREX

ТОРГОВЫЕ СИГНАЛЫ
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Я - Новичек

Перейти вниз 
+4
Андрей Николаевич
UpTrend
SuckMyKeD
nalcor
Участников: 8
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
nalcor




Количество сообщений : 22
Возраст : 33
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2008-12-12

Я -  Новичек Empty
СообщениеТема: Я - Новичек   Я -  Новичек EmptyВс Дек 14, 2008 1:53 am

Здравствуйте уважаемые Трейдеры. я недавно на форексе и хочу спросить:
какую программу для торговли лучьше выбрать? у меня была "ID-Sistem" от эф икс клуба - иконка у неё "доллар", сейчас у меня "Broco trader
она понагляднее.
можно ли зарегистрировать несколько торговых счетов и управлять ими одновременно с разных програм?(для увеличения прибыли)
что такое "сигналы", и зачем они нужны? (и почему они бесплатны?)
Сейчас я раскажу вам мою историю: Неделю назад зашел на какой-то сайт зарегался и скачал прогу "броко трейдер" выбрал учебный счет с депозитом 3000$ и в этот же день (буквально за 1 час) поднял 310$ я очень обрадовался!! потом были выходные (биржа была закрыта) в понедельник открываю, смотрю: пара eur/usd с пятничных 1.3090 до 1.3225 - утра понедельника (гдето примерно так) - я стал думать если бы я совершил сделку 1.0 , buy, то утром в понедельник у меня было бы примерно 2000$ !!! прибыли или я ошибаюсь? в общем эта мысль засела во мне и я просто места себе не нахожу, если бы я знал... Crying or Very sad
обясните мне пожалуста а то я чайник... Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id19154176
SuckMyKeD

SuckMyKeD


Количество сообщений : 93
Возраст : 33
Географическое положение : Елец
Дата регистрации : 2008-10-20

Я -  Новичек Empty
СообщениеТема: Re: Я - Новичек   Я -  Новичек EmptyВс Дек 14, 2008 3:00 am